13 августа • 11:00−12:15
Домашнее задание, которое не задавали. Как семья и школа справились с дистанционным обучением
Стремительное развитие технологий изменило привычные модели коммуникации во всех сферах, в том числе и в образовании. Сегодня педагогу необходимо осваивать новые, цифровые, каналы общения и по-другому выстраивать диалог с родителями воспитанников. В рамках выступления расскажем о профессиональных компетенциях и практических инструментах, формах и средствах, необходимых учителю для уверенного взаимодействия с современными родителями.

А также рассмотрим, каким семьям легче удалось справиться с дистанционным обучением и почему, как при этом была организована работы школы и что можно перенять из этого успешного опыта другим семьям и школам, в том числе и для обычного (не дистанционного) обучения.

Ключевые вопросы:
В каких условиях педагоги почувствуют себя комфортно во время дистанционного обучения?
О распределении времени учеников во время дистанта. Как изменилась нагрузка? Больше или меньше времени подростки стали проводить за гаджетами? Как уменьшить нагрузку на учеников, не сокращая объем программ? Как сохранить мотивацию учеников, отменив оценки?
Перед началом трансляции вам придет уведомление на почту
  • Мария Добрякова
    Кандидат социологических наук, главный эксперт Института образования НИУ ВШЭ, лауреат премии Правительства РФ в области образования
  • Яна Белова
    Клинический психолог, заместитель директора по развитию, эксперт в области стратегического развития и внедрения инновационных технологий
  • Алексей Банев
    Заместитель директора по развитию МБОУ СОШ «Школа будущего»
  • Екатерина Латыпова
    Руководитель бизнес-направления Учи.ру по работе с учителями
Рекомендуем по теме