Неуспеваемость и трудное поведение в школе: причины возникновения и методы коррекции
бесплатный курс повышения квалификации для учителей начальной школы
72 часа
ОБЪЕМ
самостоятельное обучение
ФОРМАТ
29 дней
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
23 сентября
СТАРТ ОБУЧЕНИЯ
бесплатно
СТОИМОСТЬ
О курсе
Неуспеваемость и трудное поведение часто осложняют образовательный процесс. Этот курс поможет понять ситуацию каждого ребенка, подобрать методики и улучшить качество обучения.

Мы подготовили программу для учителей 1−4 классов. Курс состоит из пяти модулей.
Для прохождения необходимо:
  1. Зарегистрироваться как учитель на Учи.ру.
  2. Убедиться, что ваш предмет доступен на платформе.
  3. Добавить учеников.
Определять причины неуспеваемости и трудного поведения
Предупреждать и преодолевать сложности в обучении
Выстраивать индивидуальные образовательные траектории
Отслеживать прогресс учеников и эффективность методик
Помогать детям становиться уверенными и самостоятельными
Создавать поддерживающую обстановку в классе
Адаптировать программу для детей с медлительностью и СДВГ
Вы узнаете, как
Применять техники обратной связи и формирующего оценивания
Удостоверение о повышении квалификации
Вы получите удостоверение при успешном прохождении курса. Документ можно включить в профессиональное портфолио, чтобы подтвердить уровень своих компетенций.
Удостоверение регистрируется в Федеральном реестре документов об образовании (ФИС ФРДО). Регистрация в ФИС ФРДО гарантирует, что удостоверение соответствует всем нормам и правилам документов о дополнительном образовании.
Как проходит обучение
  1. Нажмите кнопку «Записаться». Внесите свои данные в форму и прикрепите сканы или качественные фото документов для зачисления:

  • подписанный вами акцепт (шаблон документа);
  • диплом о среднем профессиональном или высшем образовании;
  • СНИЛС;
  • документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают в заявке и дипломе.

2. После заполнения формы вы получите ссылку для доступа к курсу.
Подача заявки на курс
На вашу электронную почту, прикрепленную к аккаунту учителя на Учи.ру, придет письмо с приказом о зачислении.

Обратите внимание: письмо может попасть в папки «спам», «промоакции» или «рассылки». Если вам ничего не пришло до 23 сентября включительно, напишите об этом на dpo@uchi.ru.
Зачисление
Вам необходимо будет изучить все материалы, выполнить тестовое и практическое задания.
Обучение
В курсе есть практическое задание — выдать ученикам обучающие карточки или тестовые упражнения через сервис «Мои задания» и проверить результаты.

Мы засчитаем задание, если его:
  • выполнили 15 детей или все ваши ученики на платформе при меньшем количестве;
  • выдали и выполнили в течение 29 дней с даты зачисления.

Проверка выполнения задания происходит автоматически в последний день обучения. Также это можно сделать самостоятельно. Для этого перейдите в раздел «Мои задания» — «Выданные» или «Завершенные» и посмотрите, сколько учеников справились с работой.
Практическое задание
В течение десяти дней после завершения курса и при выполнении условий вы получите удостоверение о повышении квалификации. Оно появится в личном кабинете в разделе «Портфолио» — «Удостоверения и сертификаты». Мы сообщим об этом по электронной почте.
Если вы не выполните условия, мы выдадим вам справку о частичном освоении программы курса.
Выпускной документ
(до 23 сентября включительно)
(с 23 по 25 сентября включительно)
(29 дней с зачисления)
(29 дней с зачисления)
(десять дней после завершения курса)
1
2
3
4
5
Программа
  • Определение и общие проблемы неуспеваемости
  • Причины и формы неуспеваемости
  • Роль учителя при коррекции неуспеваемости
  • Эффективная обратная связь от педагога
  • Построение индивидуальной образовательной траектории с помощью Учи.ру
Модуль 1
Характеристика неуспеваемости в начальной школе
  • Определение и общие проблемы трудного поведения
  • Факторы, влияющие на результаты учеников
  • Причины и формы трудного поведения
  • Роль учителя при коррекции трудного поведения
  • Методики работы с трудным поведением
  • Буллинг в классе: причины и способы защиты учеников
  • Медлительность и СДВГ: инструменты в помощь учителю
Модуль 2
Работа с трудным поведением учеников
  • Самомотивация и упорство
  • Эмоциональный интеллект
  • Самодисциплина и планирование
  • Уверенность в себе и позитивное мышление
  • Адаптивные стратегии поведения
  • Толерантность к неудачам и умение извлекать урок
  • Акцент на получении знаний, а не отметках
Модуль 3
Влияние особенностей ребенка на успех в учебе
  • Методики активного взаимодействия с классом
  • Создание благоприятной учебной среды
  • Технология кооперативного обучения
  • Освоение материала через решение проблем
  • Проектная деятельность и игровые методики
  • Задания Учи.ру для развития творческого мышления
Модуль 4
Интерактивное обучение в начальной школе
  • Взаимосвязь неуспеваемости и трудного поведения
  • Креативные занятия по русскому языку, окружающему миру и математике
  • Психологическая поддержка школьников
  • Значение семьи в процессе обучения
  • Мониторинг прогресса учеников
  • Оценка эффективности применяемых методов
Модуль 5
Предупреждение неуспеваемости и преодоление трудного поведения
Неуспеваемость и трудное поведение часто осложняют образовательный процесс. Этот курс поможет понять ситуацию каждого ребенка, подобрать методики и улучшить качество обучения.

Мы подготовили программу для учителей 1−4 классов. Курс состоит из пяти модулей.
Эксперты курса
  • Евгения Смолина
    Учитель начальных классов высшей категории ГБОУ «Школа № 1400»
    г. Москвы, обладатель двух грантов МЭШ и почетной грамоты Минобрнауки России, автор курсов по ИКТ и наглядному материалу для педагогов.
  • Екатерина Палт
    Педагог-психолог, классный руководитель, наставник победителей и призеров всероссийского конкурса «Большая перемена».
  • Юнонна Архипова
    Старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, кандидат педагогических наук, победитель конкурса ПНПО «Лучшие учителя России»
  • Ирина Корецкая
    Практикующий психолог, доцент, замдиректора Центра «Юридическая клиника» ВШП РАНХиГС.
  • Елизавета Воробчикова
    Учитель информатики высшей категории, начальник отдела дистанционного обучения Центра профессиональных квалификаций и содействия трудоустройству «Профессионал».
  • Валентина Кожухова
    Учитель иностранных языков ГБОУ «Школа № 2103» г. Москвы, преподаватель кафедры «Иностранные языки» Московского политеха, заместитель директора АНО ДПО «Восточно-Сибирский образовательный центр», эксперт проверки ОГЭ и ЕГЭ, платформ «Россия — страна возможностей» и «Моя карьера».
  • Манана Захаренкова
    Учитель начальных классов высшей квалификационной категории, победитель конкурса профессионального мастерства «Учителя года Москвы — 2021»
  • Марина Камкина
    Директор Автономной некоммерческой организации социально-педагогической помощи молодежи в трудных жизненных ситуациях «Мое будущее», директор по обучению Школы увлекательных наук «Эйнштейн-центр».
Государственная лицензия
Деятельность платформы Учи.ру осуществляется на основе лицензии № 38 749 от 20 сентября 2017 года (77Л01 № 9 601), выданной Департаментом образования г. Москвы.
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 96 от 28 февраля 2022 года платформа входит в перечень организаций, осуществляющих научно-методическое и методическое обеспечение образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС общего образования.
Ответы на частые вопросы