Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике
БЕСПЛАТНЫЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
ОБЪЕМ
ФОРМАТ
4 недели
72 часа
мастер-классы по созданию проектов с использованием Учи.ру
Вы узнаете
что такое проект
и проектное мышление
каковы особенности проектной деятельности
как включить
проектную деятельность
в школьные занятия
какие бывают проекты
и как помочь ученикам их подготовить
как сделать проектную работу особенно полезной для учеников
1
2
3
4
5
Ведущие курса проиллюстрируют процесс работы над проектами примерами из школьной программы по математике, русскому языку и  окружающему миру.
У вас есть уникальная возможность составить свой курс внеурочной деятельности у учеников в рамках направлений: анимация, робототехника, волонтерство и финансовая грамотность.
Как устроено обучение
полностью
дистанционный формат
начать можно
в любое время
удостоверение
о повышении квалификации
при успешном окончании курса
сертификат за каждый пройденный модуль
что такое проект
и проектное мышление
каковы особенности проектной деятельности
Ведущие курса проиллюстрируют процесс работы над проектами примерами из школьной программы по математике, русскому языку и миру.
У вас есть уникальная возможность составить свой курс внеурочной деятельности у учеников в рамках направлений: анимация, робототехника, волонтерство и финансовая грамотность.
Вы получите
неограниченный доступ
к материалам курса
чек-лист и таблицу с критериями для оценки проектной деятельности
распечатки для учеников по постановке цели, планированию
и распределению задач
конструктор сценариев
по работе над проектами
методические разработки
по созданию 10+ проектов
Удостоверение
о повышении квалификации
Получите приказ о зачислении и доступ к курсу на e-mail
Подайте заявку на курс
Дождитесь проверки практических заданий и окончания курса
Пройдите все модули, тесты и практические задания
Получите удостоверение на e-mail
1
2
3
4
5
6
Выполните условия зачисления
Документ можно включить в профессиональное
портфолио, чтобы подтвердить уровень своих компетенций.
Программа
модуль 1
Организация проектной деятельности в школе
Темы:
  1. Проектная технология как инструмент формирования навыков и умений XXI века
  2. Системно-деятельностный подход в образовании
  3. Проектный метод обучения и проектное мышление: поиск подходов
  4. Роль ученика и роль учителя в проектной деятельности
  5. Внедрение проектного обучения в школьную практику

Контроль знаний: тестирование и практическое задание

модуль 2
Подготовка учащихся к проектной деятельности
Темы:
  1. Действия, которые направлены точно в цель
  2. Три условия самостоятельной проектной деятельности
  3. Коммуникативные УУД, или «Давай договоримся»
  4. Основные этапы подготовки к презентации
  5. Оценка, которая помогает учиться
  6. Разбор сложных кейсов: знакомство детей с форматом проектов, мотивация учеников, вдохновение, трудности при групповой работе, план Б для сложных проектов

Контроль знаний: тестирование и практическое задание

модуль 3
Проекты по окружающему миру
Темы:
  1. Проектное обучение на уроках окружающего мира
  2. Проекты по экологии
  3. Проекты про здоровье
модуль 4
Проекты по русскому языку и литературному чтению
Темы:
  1. Проектная деятельность на уроках русского языка
  2. Словарь как проект для развития орфографической зоркости
  3. Интерактивное пособие «Лепбук» — средство повышения общей грамотности
  4. Проект как средство развития критического мышления
  5. Читательский дневник — проект для достижения личностных результатов
модуль 5
Проекты по математике и финансовой грамотности
Темы:
  1. Проекты на уроках математики: выбор тем и идей
  2. Величины и способы их измерений в проектной деятельности
  3. Проекты для развития вычислительных навыков. Таблица умножения в проектной деятельности: надежный способ запоминания
  4. Проект в геометрии: использование геометрических понятий в проектной работе
  5. Проектная деятельность и финансовая грамотность
модуль 6
STEAM обучение в проектной деятельности
Темы:
  1. STEAM: современный метод формирования важных навыков XXI века
  2. Проектная деятельность — инструмент организации STEAM-обучения
  3. Робототехника и проектная деятельность
  4. Непрограммируемые решения LEGO для образования
  5. Соревновательная деятельность и STEAM — совмещаем эффективные инструменты
модуль 7
Проект «Урок как сценарий»
Темы:
  1. Анимация в обучении. Смыслы и форматы использования в педагогике.
  2. Драматургия урока. Сценаристика и режиссура в построении урока
  3. Сторителлинг: как придумать историю, доклад, проект
  4. Раскадровка как практика проектирования анимационного проекта
  5. Программы, информационные ресурсы и материалы в помощь учителю
модуль 8
Волонтерская деятельность как проект

Темы:

  1. Добровольческое движение в школе: 5 ступеней приобщения школьников к добровольческой деятельности
  2. Технология создания школьного волонтерского отряда: нормативные документы, 7 шагов как для новых, так и действующих отрядов
  3. Текущая деятельность волонтерского отряда: создание и реализация социальных акций, обзор успешных практик работы со школьниками, работа с партнерами
  4. Дополнительные материалы: видеоролики о добровольчестве, задания для кейс-чемпионатов, игры и «кричалки» о добровольчестве, грантовые конкурсы
модуль 9
Итоговый модуль
Авторы и эксперты курса
Старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, к.пед.н., победитель конкурса ПНПО «Лучшие учителя России»
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 13» г.Обнинска, почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации, лауреат конкурса «iУчитель», методист Центра смешанного обучения
Ведущий методист по окружающему миру отдела олимпиад Учи.ру, младший научный сотрудник биологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова
Заведующая кафедрой дошкольного, начального образования
и коррекционной педагогики ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», к.пед.н., почетный работник сферы образования Российской Федерации
Ведущий специалист LEGO Education International по торговому маркетингу
Сертифицированный тренер Академии LEGO Education, директор FUNbots Education

Юнонна Архипова
Татьяна Жукова
Ольга Байбакова
Екатерина Егорова
Юрий Вирич
Андрей Пешков
Начальник управления спецпроектов и организации событий Ассоциации волонтерских центров
Анастасия Фролова
Главный редактор проекта «Смешарики», руководитель издательства «Умная Маша», директор начальной школы «Самолёт»
Мария Корнилова
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ №184 Калининского района Санкт-Петербурга, высшая квалификационная категория. Победитель конкурса «iУчитель-2017», финалист конкурса «Учитель Мурманской области – 2016», магистрант программы «Электронные образовательные технологии» ИФТИС МПГУ
Оксана Карандашева
Партнеры
Оставьте заявку на прохождение курса