Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении
БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Цель инклюзивного обучения — равный доступ к образованию для всех
Учи.ру — один из инструментов инклюзивного образования: можно заниматься из любого места с доступом в интернет и при любом уровне подготовки. Наша система подстраивается под каждого ребенка, постепенно повышает нагрузку, помогает углублять знания о предмете и формировать образовательные навыки.
72 часа
ОБЪЕМ
дистанционный
ФОРМАТ
29 дней
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
1
обеспечить необходимые
условия всем
выстроить индивидуальный подход
3
адаптировать программу для детей, учитывая конкретные особенности
2
Вы узнаете, как
Вы можете подать заявку в любое время в течение учебного года. Важно! Обучаться на нескольких курсах одновременно нельзя. Вы можете пройти их по очереди, подавая заявку на следующий курс сразу после получения документа об окончании предыдущего
После получения информации о зачислении вам необходимо будет послушать лекции, успешно выполнить тестовые и практические задания
На ваш e-mail придет информация о зачислении — после этого вы можете приступать к обучению. Не начинайте курс заранее, результаты не будут засчитаны
В течение 10 дней после завершения курса на ваш e-mail придет информация о выдаче удостоверения о повышении квалификации или справки об обучении
29 дней после получения информации о зачислении
До 13 ноября
10 дней после завершения курса
С 13 по 15 ноября
Подача заявки
Зачисление
Обучение
Получение документа
1
4
2
3
Как устроено обучение
Вы получите
Неограниченный доступ к материалам курса
1
Интерактивный конструктор для адаптации программы
2
Наглядные материалы о различиях и особенностях работы с детьми с и трудностями в обучении
3
Информацию о документах, регулирующих организацию работы и процесс обучения детей с ОВЗ
4
Рекомендации по взаимодействию с родителями
5
Сертификат за каждый пройденный модуль
Удостоверение о повышении квалификации при успешном прохождении курса
6
7
Удостоверение
о повышении квалификации
Документ можно включить в профессиональное портфолио, чтобы подтвердить уровень своих компетенций. Удостоверение регистрируется в Федеральном реестре документов об образовании (ФИС ФРДО)
Программа
Авторы и эксперты курса
учитель-логопед, старший преподаватель кафедры специальной (коррекционной) педагогики СПбАППО, методист ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и инклюзивного образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования, председатель Томского регионального отделения общероссийского благотворительного фонда «Российский детский фонд», член Инновационно-экспертного совета ТОИПКРО
учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 13» г. Обнинска, почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации, лауреат конкурса «iУчитель», методист Центра смешанного обучения
Татьяна Иванова
Ирина Ерина
Татьяна Жукова
Наталия Сченснович
Елена Азбукина
Тамара Соломатина
логопед высшей категории, преподаватель кафедры Логопедии ИСОиКР МГПУ, учитель-логопед школы № 1321 «Ковчег», руководитель Ассоциации лиц, содействующих развитию коммуникативных навыков у людей с ОВЗ «Мир общения», автор методики и одноименного пособия «Развитие коммуникативных навыков и речи у детей, имеющих РАС и другие нарушения развития»
Ирина Леонова
кандидат педагогических наук, директор Московского Института Развития Непрерывного Образования, магистр программы «Управление образованием» НИУ ВШЭ, автор технологии бесконфликтного общения, лингвист, учитель иностранных языков
кандидат педагогических наук, доцент, олигофренопедагог, консультант в Гештальт подходе, инструктор нейрографики, специалист по работе с МАК, супервизор Института Психологии Творчества, коуч., Методист МАДОУ 13, г. Томск
методист лаборатории образовательных инноваций ГБОУ школы-интерната № 20 Петроградского района Санкт-Петербурга, сертифицированный поведенческий аналитик (BCBA), магистр психологии и педагогики инклюзивного образования, куратор и супервизор ресурсных классов Санкт-Петербурга и Великого Новгорода
кандидат педагогических наук, Executive MBA по специальности «Стратегическое и корпоративное управление», гендиректор АНО «Мое будущее», полуфиналист конкурса «Лидеры России — 2020», федеральный эксперт МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация»
Мария Чередилина
Татьяна Ланцева
руководитель психологического реабилитационного центра «От А к Я» и детского центра «Мир детям», член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, педагог-психолог, учитель начальных классов, преподаватель высшей школы
курс уже прошли
3900 педагогов
Отзывы
Ответы на частые вопросы
Партнеры