На встрече обсудим:

  • какие существуют подходы и трудности обучения медлительных учеников;
  • как выявлять дисграфию и дислексию у учеников и работать с ними;
  • как сформировать комфортную обучающую среду и помочь школьникам социализироваться;
  • насколько важны личностные и метапредметные результаты учеников;
  • какие мероприятия помогут ученикам сплотиться и как организовать внеурочную деятельность;
  • какие сервисы Учи.ру подойдут для дополнительного образования, если в классе есть ученики с трудностями в обучении.
13:00–14:00 | Дискуссия
Дисграфия, дислексия и медлительность: как организовать внеурочную деятельность детей с особенностями развития и трудностями в обучении
Модератор
Александр Милкус
Заведующий лабораторией медиакоммуникаций в образовании Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, заместитель председателя Общественного совета при Департаменте образования и науки Москвы, ведущий программы «Образовательная среда» в группе Министерства просвещения в соцсети «ВКонтакте»

Ольга Азова
директор медицинского центра «Логомед прогноз» и Центра коррекции и развития ребенка «Логоцентр О. И. Азовой», кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии МПСУ


Эксперты
Татьяна Филиппова
Кандидат биологических наук, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии образования»
Августовка Учи.ру 2023
Техническая поддержка
PR-manager
Вопросы по организации конференции
Всероссийское онлайн-совещание
Екатерина Певень