Станьте учителем будущего сегодня — эффективно используйте игровые технологии очно и дистанционно для повышения мотивации и образовательных достижений ваших учеников!
Геймификация на уроках в начальной школе в условиях цифровой среды обучения
БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
СТАРТ КУРСА
круглый год
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
36 часов
ТЕОРИЯ
18 часов
ПРАКТИКА
18 часов
1
Чему вы научитесь?
4
Развивать у учащихся уровень читательской грамотности в работе с текстовыми задачами
2
Применять игровые технологии на уроках с учетом ФГОС НОО и ПООП
5
Учитывать психовозрастные особенности детей младшего школьного возраста
3
Развивать у учащихся навыки коммуникации, кооперации
6
Поддерживать и развивать эмоциональный интеллект учащихся
Моделировать очные и онлайн-уроки в соответствии с ФГОС, с учетом основных дидактических требований
Удостоверение
о повышении квалификации
Официальный документ подтвердит уровень ваших компетенций и готовность работать в цифровой образовательной среде. Удостоверение можно включить в ваше профессиональное портфолио.
Для получения удостоверения необходимо:
• Получить приказ о зачислении на почту
• Пройти все модули и выполнить тесты к ним
• Выполнить практические задания и набрать проходной балл
• Дождаться окончания курса
Отзывы учителей
Программа
Длительность курса — 36 часов: 18 часов теории, 18 часов практики.
Модуль 1
Геймификация образовательного процесса

Темы:
1. Что такое геймификация: определение, цель, основные аспекты и правила.
2. Инструменты геймификации в образовательном процессе: основные механики.
3.
Модели геймификации. Адаптация образовательного процесса через три элемента коммуникации.

Практическое задание | Тест
Модуль 2
Предметно-содержательный блок про ФГОС НОО

Темы:
1. Требования к личностным, метапредметным и предметным результатам в соответствии с ФГОС НОО. Проектирование урока.
2. Моделирование учебных ситуаций с учащимися.
3. Моделирование учебных ситуаций во взаимодействии с родителями.

Практическое задание | Тест
Модуль 3
Универсальность текстов в начальной школе: приемы работы
Темы:
1. Решение метапредметных задач через работу с учебным текстом.
2. Смысловое чтение на уроках математики и окружающего мира.
3. Смысловое чтение на уроках русского языка и литературы.

Практическое задание | Тест
Модуль 4
Социализация и коммуникация
Темы:
1.
Психологически комфортная среда обучения для учащегося начальных классов.
2. Командообразующие игры как метод формирования навыков уважительного и безопасного взаимодействия в классе.
3. Особенности коммуникации учащихся начальных классов. Механизмы быстрой обратной связи и внутригруппового общения.

Тесты
Модуль 5
Психовозрастные особенности личности учащегося начальных классов
Темы:
1. Учебная деятельность как основной источник развития учащихся начальных классов.
2. Развитие мышления учащегося начальных классов.
3. Эмоциональное развитие учащегося начальных классов.

Тесты
Модуль 6
Game-based learning: следующий этап развития геймификации
Темы:
1. Основные принципы game-based learning.
2. Ученик и игра. Практическое применение game-based learning. Kahoot как инструмет геймификаиции.

Тесты
Модуль 7
Контрольный модуль
Авторы курса
Анна Завалина
руководитель направления педагогических программ мастерской управления «Сенеж» АНО «Россия-страна возможностей»
Екатерина Белоцерковская
учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ СОШ № 69 г. Екатеринбурга, победитель всероссийского конкурса «Учитель года России» (2008), победитель полуфинала всероссийского конкурса «Учитель будущего» (2020)
Ирина Дмитриева
заместитель директора по УВР МБОУ «Гимназия № 25» г. Курска, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ, лауреат всероссийского конкурса «Учитель года России» (2017), соавтор сервиса Учи.ру «Литературный кружок»
Лариса Пугачева
педагог-психолог МБОУ «Лицей № 20» г. Междуреченска, финалист конкурса «Учитель будущего» (2020)
Виктория Шиманская
доктор психологии, российский эксперт по развитию эмоционального интеллекта, автор книг «Где живут эмоции» и «Коммуникация», преподаватель МГИМО, МИП
Дмитрий Сафонов
экс-продюсер игровых обучающих проектов Учи.ру
Координатор и составитель курса
Екатерина Латыпова
экс-руководитель направления Учи.ру по взаимодействию с учителями, директор центра ДПО Учи.ру, экс-директор по цифровым коммуникациям корпорации «Российский учебник», экс-заместитель директора по цифровым продуктам издательства «Просвещение», лауреат всероссийского конкурса «Учитель года России» (2010)
Съемка и монтаж, работа с авторами
Мария Сотникова
руководитель онлайн-проектов
Мария Богук
методист-организатор
Титульный партнер
Интеллектуальные партнеры
Курс соответствует основным задачам национального проекта «Образование»
Заявка на участие
Нажимая кнопку Отправить заявку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных и принимаю условия Пользовательского соглашения