Вопрос профессий будущего связан с тем, что изменилась парадигма работы: жизненный цикл профессии становится короче, чем жизненный цикл профессионала. И это означает, что перестает существовать «правильный» ответ на вопрос «кем быть?». Для школы, которая воспринимается как промежуточный этап подготовки к вузу, это становится колоссальным вызовом.
Мы поговорим:
  • как говорить с подростками о будущем профессий;
  • как меняются подходы к профориентации и что делать в связи с этим директорам, классным руководителям и учителям-предметникам;
  • какие навыки, востребованные в XXI веке, школа действительно может развить, и каким образом.
13:15–14:15 | Круглый стол
Профессии будущего: какие компетенции реально нужны ученикам
Диана Минец
Егор Кортелев
Ирина Демьяненко
Учитель русского языка и литературы в женской гуманитарной гимназии города Череповец, кандидат филологических наук, финалист конкурса «Учитель года России-2020», победитель в номинации «Цифровой учитель»
Руководитель Учи.Видео
Тренер-профориентолог, директор по персоналу и организационному развитию, педагог-психолог
Дмитрий Судаков
Руководитель проекта «Атлас новых профессий», член Экспертного совета Агентства стратегических инициатив
Эксперты
Сергей Сафронов
Главный редактор электронного издания «Педсовет», журналист, организатор всероссийских конкурсов «Учитель года России», «Лучшие школы России», «Лидер в образовании», «Образование в зеркале прессы» и форума лидеров приоритетного национального проекта «Образование»
Модератор
Августовка Учи.ру 2021
Техническая поддержка
Анна Иванько
PR-manager
Вопросы по организации конференции
Всероссийское онлайн-совещание