Вопрос профессий будущего связан с тем, что изменилась парадигма работы: жизненный цикл профессии становится короче, чем жизненный цикл профессионала. И это означает, что перестает существовать «правильный» ответ на вопрос «кем быть?». Для школы, которая воспринимается как промежуточный этап подготовки к вузу, это становится колоссальным вызовом.
как меняются подходы к профориентации и что делать в связи с этим директорам, классным руководителям и учителям-предметникам;
какие навыки, востребованные в XXI веке, школа действительно может развить, и каким образом.
Учитель русского языка и литературы в женской гуманитарной гимназии города Череповец, кандидат филологических наук, финалист конкурса «Учитель года России-2020», победитель в номинации «Цифровой учитель»
Диана Минец
Руководитель проекта «Атлас новых профессий», член Экспертного совета Агентства стратегических инициатив
Дмитрий Судаков
Эксперты
Руководитель Учи.Видео
Егор Кортелев
Тренер-профориентолог, директор по персоналу и организационному развитию, педагог-психолог
Главный редактор электронного издания «Педсовет», журналист, организатор всероссийских конкурсов «Учитель года России», «Лучшие школы России», «Лидер в образовании», «Образование в зеркале прессы» и форума лидеров приоритетного национального проекта «Образование»
Сергей Сафронов
Модератор
Августовка учи.ру
Оставьте заявку, чтобы принять участие в совещании
Учи.ру использует Ваши cookie и другие данные, чтобы сделать сервис удобным. Продолжая использовать его или нажимая «Принять», Вы соглашаетесь с условиями. Подробнее