Функциональная грамотность:
как применять знания в жизни
Бесплатный курс повышения квалификации
29 дней
самостоятельное обучение
15 апреля
72 часа
Какие требования к развитию функциональной грамотности в школе указаны во ФГОС, ФОП, ПООП
Как развивать финансовую и математическую грамотность в начальной школе
Как научить школьников применять математические знания в обычной жизни
Вы узнаете
Какие методы и приемы помогают развивать естественнонаучную грамотность
Что такое глобальные компетенции и как учителю способствовать их формированию у учеников
Как помочь ученикам формировать креативное мышление
Вы получите
Удостоверение о повышении квалификации
(при успешном прохождении курса)
Методические материалы от экспертов курса
Удостоверение о повышении квалификации
Документ можно включить в профессиональное портфолио, чтобы подтвердить уровень своих компетенций.
Удостоверение регистрируется в Федеральном реестре документов об образовании (ФИС ФРДО).
Как устроено обучение
До 16 апреля
включительно
Подача заявки
С 15 по 17 апреля включительно
Зачисление
29 дней после зачисления
Обучение
2 недели после завершения курса
Удостоверение
Обратите внимание: обучаться на нескольких курсах одновременно нельзя. Вы можете пройти их по очереди, подавая заявку на следующий курс сразу после получения документа об окончании предыдущего
1
На ваш e-mail придет информация о выдаче удостоверения о повышении квалификации (в случае успешного выполнения всех заданий) или справки об обучении
4
На ваш e-mail придет информация о зачислении — после этого вы можете приступать к обучению. Не начинайте курс заранее, результаты не будут засчитаны
2
Вам необходимо будет изучить все материалы, выполнить тестовые и практические задания
3
Программа
БЛОК ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
БЛОК ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
профессор кафедры методики преподавания истории, обществознания и права института гуманитарных наук ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», кандидат педагогический наук, доцент, эксперт по финансовой грамотности международных исследований PISA-2012, PISA-2015, PISA-2018
ТРИЗ-педагог, основатель проекта «А подумать?» для учителей и родителей
Анастасия Половникова
Евгения Гин
научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании, Институт образования НИУ ВШЭ
Сергей Тарасов
Мария Литвиненко
Елена Пономарева
учитель математики в гимназии им. Е.М. Примакова, преподаватель олимпиадной математики, эксперт проверки ОГЭ, лауреат заключительного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют 2021»
доктор филологических наук, профессор, ведущий специалист ГАУО ДПО «Московский центр качества образования»
Марина Кузнецова
ведущий научный сотрудник лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования РАО, почетный работник общего образования Российской Федерации
учитель русского языка «Цифровой школы»
руководитель департамента олимпиад образовательной платформы Учи.ру
руководитель Структурного подразделения АНО «Школа «ПРЕЗИДЕНТ», директор Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Московской области, автор учебников и учебных пособий по окружающему миру для начальных классов
Элина Стрейкмане
Лариса Кудрова
Дарья Островская
Авторы и эксперты курса
Екатерина Соснина
учитель начальных классов высшей категории ГБОУ Школа №1208 г. Москвы, кандидат педагогических наук
Василий Ковалев
кандидат педагогических наук, учитель географии и биологии со стажем более 20 лет
Оксана Гречман
старший методист
естественно-научного
направления 5–11 классов Учи.ру
заместитель директора по содержанию образования ГБОУ г. Москвы «Школа самоопределения №734 имени А. Н. Тубельского», старший преподаватель МГПУ, победитель народной премии «Любимый педагог».
Наталья Вьюн
Ответы на частые вопросы