ОГЭ во время пандемии: ключевые изменения и анализ результатов
Как изменился ОГЭ в минувшем учебном году и что необходимо учесть педагогам, чтобы качественно подготовить девятиклассников к этой проверке? Как повысить мотивацию учеников? Что в наибольшей степени влияет на результаты экзамена?
Академик РАН и РАО, завкафедрой МГУ, директор Института кибернетики и образовательной информатики им. А. И. Берга ФИЦ ИУ РАН, член Комиссии РАН по экспертизе Федеральных государственных образовательных стандартов и учебников.
Алексей Семёнов
Учитель математики высшей квалификационной категории гимназии № 1520 им. Капцовых, лауреат всероссийского конкурса «Учитель года России — 2011»
Алексей Доронин
Эксперты
Учитель математики первой категории в АНОО «Областная гимназия им. Е. М. Примакова»