Формирование и оценка ключевых компетенций в практике педагога
21 ЯНВАРЯ • 12:20–12:50 • ЛЕКЦИЯ
Вопросы, которые будут затронуты в ходе лекции:
  • Почему учителям нужно формировать и оценивать ключевые компетенции учащихся?
  • Можно ли делать это на предметном уроке?
  • Какие задания и формы работы позволяют это делать?
  • Есть ли для этого оценочные инструменты?
  • Как справляются с такими заданиями ученики и где учитель может найти методическую поддержку, чтобы ввести новые формы работы в свою практику?
Марина Пинская
Автор пособий в области оценки качества образовательных достижений ученика и планирования развития профессиональной карьеры педагога, кандидат педагогических наук, преподаватель МГИМО
Все выступления идут общей трансляцией, можно не переключаться между страницами