Родители часто слышат от детей «Не хочу учиться!», особенно когда дело касается домашних заданий. Как научить учеников учиться и поддерживать их интерес к учебе? Дистанционный период показал, что заинтересовать учеников на онлайн-уроке даже сложнее, чем в классе. Взаимодействие проходит легче, если заранее выстроить отношения с детьми. Как этого добиться?


Ключевые вопросы:

• Как выстроить работу в онлайне с помощью педагогических методик удержания внимания детей?
• Как в этом помогают сервисы Учи.ру?
• Как контроль и отсутствие выбора влияют на желание учиться?
• Что такое сторителлинг и как его использовать в работе с детьми?
• Почему ошибаться — это нормально, или как не задавить ученика критикой?
• Как геймификация помогает заинтересовать учеников учебой?
• Что говорят научные исследования о вовлеченности и мотивации учащихся? Как соотносятся эти понятия?
13:45–15:00 | Круглый стол
Куда уходит мотивация ученика и как заинтересовать его в классе и в онлайне
Елена Журавлева
Юлия Герасимова
Надя Папудогло
специалист по социо-игровой педагогике, методист, преподаватель магистратуры в Институте образования НИУ ВШЭ, учредитель АНО ДПО «Лаборатория образовательных технологий «Четвертое измерение»
Аспирантка Института образования НИУ ВШЭ, исследователь
Редактор интернет-издания «Мел»
Мария Корнилова
Главный редактор проекта «Смешарики», руководитель издательства «Умная Маша», директор частной школы «Самолет»
Эксперты
Сергей Сафронов
Главный редактор электронного издания «Педсовет», журналист, организатор всероссийских конкурсов «Учитель года России», «Лучшие школы России», «Лидер в образовании», «Образование в зеркале прессы» и форума лидеров приоритетного национального проекта «Образование»
Модератор
Августовка Учи.ру 2021
Техническая поддержка
Анна Иванько
PR-manager
Вопросы по организации конференции
Всероссийское онлайн-совещание