В вопросах подростковой травли и агрессии лучше работают профилактические меры, чем реактивные. Гораздо проще предупредить, чем искать решение, когда она уже есть. Многие учителя считают воспитательную беседу с агрессором один на один универсальным методом предотвращения травли в классе. Правы ли они — обсудим с экспертами.


Ключевые вопросы:

• Что такое комфортная психологическая среда и какого ее типа (по Корчаку) придерживаться?
• Как бороться с травлей?
• Чем занимается проект Центра толерантности
«Каждый важен»?
• Какие ученики чаще всего становятся агрессорами и почему?
• Что такое аутоагрессия и какие советы можно дать родителям, столкнувшимся с этой проблемой?
12:30–13:45 | Круглый стол
Травля в классе и подростковая агрессия: что делать учителю
Анна Макарчук
Маргарита Соломонова
Программный директор Федерального научно-методического центра в области психологии и педагогики толерантности, директор Центра толерантности в Еврейском музее
Тьютор, куратор по воспитательной работе и внеклассной деятельности учащихся ГАОУ «Школа №1518» г. Москвы
Валерий Майоров
Руководитель отдела по работе с учителями благотворительного фонда «Шалаш»
Эксперты
Сергей Сафронов
Главный редактор электронного издания «Педсовет», журналист, организатор всероссийских конкурсов «Учитель года России», «Лучшие школы России», «Лидер в образовании», «Образование в зеркале прессы» и форума лидеров приоритетного национального проекта «Образование»
Модератор
Августовка Учи.ру 2021
Техническая поддержка
Анна Иванько
PR-manager
Вопросы по организации конференции
Всероссийское онлайн-совещание