14:00–15:15 | Круглый стол
Контроль за поведением ребенка в сети: защита или вторжение на личную территорию
В российской школе интернет — это по-прежнему враг, ведь из-за него дети отвлекаются на игры и соцсети и забывают про учебу. Но как бы мы с ним ни сражались, он давно уже стал частью жизни. Полностью ограждать ребенка от интернета не выход. Вместо этого лучше воспитывать навыки этичного общения в сети и развивать цифровую грамотность — так пребывание в онлайне станет полезным, интересным и безопасным. Обсудим, как действовать, если ученик уже подвергся влиянию недоброжелательного контента или мошенничеству в интернете, и разберем ситуацию с вирусным видео в TikTok, призывавшим учеников к суициду.
Ключевые вопросы:

• Какие существуют киберугрозы и как их избежать?
• Что делать, если вы заметите, что ученик подвергается кибербуллингу?
• Какие сайты и соцсети рекомендовать ученикам?
• Как научить детей грамотно использовать телефоны в классе и превратить соцсети в помощников?
• Что такое «белый интернет»?
Заместитель генерального директора СП «Цифровое образование» (образовательная платформа «Сферум»), директор по связям с вузами в Mail.ru Group
Сергей Марданов
Клинический и кризисный психолог, специализирующийся на работе с подростками и взрослыми, лектор, тренер, медиатор, эксперт благотворительной организации «Журавлик» и программы «Травли NET»
Мария Зеленова
Участники
руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности
Андрей Сиденко
Главный редактор электронного издания «Педсовет», журналист, организатор всероссийских конкурсов «Учитель года России», «Лучшие школы России», «Лидер в образовании», «Образование в зеркале прессы» и форума лидеров приоритетного национального проекта «Образование»
Сергей Сафронов
Модератор
Августовка учи.ру
Оставьте заявку, чтобы принять участие в совещании
Августовка Учи.ру 2021
Техническая поддержка
Анна Иванько
PR-manager
Вопросы по организации конференции
Всероссийское онлайн-совещание