Бесплатный практико-ориентированный курс повышения квалификации
Развитие ИКТ-компетенций педагога для повышения образовательных результатов учеников
Кодовое слово: digital
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
4 недели
ОБЪЕМ
36 часов
ФОРМАТ
дистанционный в форме видеолекций и практических заданий с использованием Учи.ру
1
Вы узнаете
Какими ИКТ-компетенциями должен обладать современный педагог
4
Какие инструменты Учи.ру помогут дифференцировать и персонализировать обучение
2
Как налаживать профессиональное сотрудничество с коллегами, учащимися и их родителями при помощи цифровой коммуникации
5
Как работать фронтально с классом, включать мультимедийные продукты и сервисы Учи.ру
3
Как создать комфортную цифровую инфраструктуру в классе
6
Как реализовать смешанное обучение и дифференцированный подход с Учи.ру
7
Как находить и оценивать цифровые ресурсы, модифицировать и создавать самим
8
Как развивать цифровую грамотность учащихся: познакомить с основами работы с информацией, защитой данных и угрозами в сети и научить создавать свой собственный цифровой контент
•‎ Неограниченный доступ к материалам курса

Вы получите
•‎ Примерные планы уроков с использованием платформы Учи.ру

•‎ Сертификат за каждый пройденный модуль

•‎ Удостоверение о повышении квалификации при успешном выполнении практических заданий

Вы получите
примерные планы уроков с использованием платформы Учи.ру
доступ к тематической электронной библиотеке
неограниченный доступ к материалам курса
1
2
3
Удостоверение о повышении квалификации
Подайте заявку на курс

Выполните условия зачисления

Получите приказ и доступ к курсу на e-mail

Пройдите все модули, тесты и практические задания

Дождитесь практического блока и окончания курса

Получите удостоверение на вашу эл. почту

Документ можно включить в профессиональное портфолио, чтобы подтвердить уровень своих компетенций.
1
2
3
4
5
6
Отзывы учителей
Программа
Модуль 1
Понятие цифровой грамотности и ИКТ-компетентности
Темы:
1.1 Приветственное видео
1.2 Основные понятия и компетенции цифровой грамотности
1.3 Необходимые навыки педагога для организации использования цифровых инструментов в образовательном процессе
Модуль 2
Навык общения в сети
Темы:
2.1 Социальные сети, мессенджеры и почтовые сервисы. Фейки и фишинг.
2.2 Цифровой этикет. Как сделать онлайн-коммуникацию приятной и эффективной
Модуль 3
Цифровые ресурсы и технические средства обучения
Темы:
3.1 Виды мультимедийных продуктов и принципы их использования в образовательном процессе
3.2 Скачивание, хранение и распространение информации. Защита данных. Защита цифровых устройств. Компьютерные вирусы
3.3 Компьютерные программные средства и онлайн-сервисы для работы с информацией (текстовой, графической, табличной)
3.4 Функционал учителя и администратора на Учи.ру. Функционал ученика и родителя на Учи.ру. Образовательные курсы и сервисы Учи.ру
3.5 Проекторы. Настройка оборудования и основные функции
3.6 Интерактивные доски. Настройка оборудования и основные функции
3.7 Компьютерная периферия
Модуль 4
Цифровые ресурсы во время фронтальной работы
Темы:
4.1 Фронтальная работа с классом на интерактивном уроке
4.2 Организация фронтальной работы с помощью сервиса «Каталог материалов» и основных программ предметов
4.3 Организация фронтальной работы с помощью сервиса «Методическая копилка»
Модуль 5
Оценка учащихся и обратная связь
Темы:
5.1 Самостоятельные и проверочные работы на Учи.ру
5.2 "Освоение тем" как инструмент формирующего оценивания
Модуль 6
Индивидуальная образовательная траектория и развитие гибких навыков
Темы:
6.1 Персонализация обучения, ее принципы и формы
6.2 Работа с карточками по индивидуальной траектории и теме урока
6.3 Организация групповой работы с помощью сервиса «Методическая копилка»
6.4 Смешанное обучение и компетенции педагогов, необходимые для его реализации
6.5 Существующие модели смешанного обучения: как выбрать подходящую
6.6 Модель «Перевернутый класс»
6.7 Модель «Ротация станций»
6.8 Модель «Ротация лабораторий»
Модуль 7
Развитие цифровой грамотности учащихся
Темы:
7.1 Контентные угрозы в интернете. Кибербуллинг. Право на забвение
7.2 Скачивание, хранение и распространение информации. Защита данных. Защита цифровых устройств. Компьютерные вирусы.
7.3 Поиск информации в интернете и ее проверка на достоверность
Ведущие курса
Екатерина Голубкова
руководитель направления регионального развития Учи.ру
Илона
Абаншина
исполнительный директор GR Учи.ру
Павел
Концов
экс-заместитель руководителя направления регионального развития Учи.ру
Татьяна Голубовская
директор по развитию и стратегическим коммуникациям РОЦИТ
Кети
Сапович
диджитал-директор РОЦИТ
Алексей Малиновский
эксперт РОЦИТ
Екатерина Савенок
эксперт РОЦИТ
Наталья Андреева
руководитель Центра смешанного обучения, автор книги «Шаг школы в смешанное обучение»
Татьяна Жукова
учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 13» г. Обнинска, почетный работник воспитания и просвещения РФ, лауреат конкурса «iУчитель», методист Центра смешанного обучения
Ирина Овсянникова
руководитель Учебного центра DIGIS, образовательный эксперт SMART Technologies, сертифицированный тренер Microsoft
Екатерина Суковицына
ведущий методист-эксперт платформы Учи.ру
Ксения Ким
методист-эксперт платформы Учи.ру
Алина Якунина
ведущий методист-эксперт платформы Учи.ру
Организаторы и партнеры
Заявка на участие
Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь
с нашей политикой конфиденциальности