Новое в образовании: вдохновляем на развитие учителей и учеников
Дня
2
Дискуссий
5
Мастер-классов
9
Участников
>10 000
Для кого
Учителя начальной школы
Учителя основной и старшей школы
Методисты
Директора и завучи школ
О мероприятии
Главный итог 2021–2022 года — новый ФГОС.
В педагогической среде идёт активное обсуждение способов формирования метапредметных навыков и их мониторинга, а также развитие естественно-научной грамотности с акцентом на экспериментах и исследованиях, новые обязательные воспитательные программы.
На «Августовке» мы обсудим педагогические практики и актуальные вопросы образования.
Как быстро адаптироваться к новым условиям всем участникам образовательного процесса и чем Учи.ру может помочь учителям в этом.
Сейчас учителю необходимо быстро адаптироваться к новым образовательным реалиям. Остаются и старые вопросы:
как вдохновить школьников учиться; как помочь школьникам быстро войти в процесс обучения после каникул; как грамотно подготовить к экзаменам.
Вы узнаете:
о формах наставничества
о новом ФГОС
о том, как грамотно обсуждать с учениками вопросы нравственности
о том, как оценивать уровень читательской, функциональной грамотности и навыки «3К» (критическое мышление, коммуникация, кооперация) с помощью Учи.ру
о том, как вдохновлять школьников учиться
Бонусы за участие:
именной сертификат участника с указанием часов
методические рекомендации по темам лекций
инструкция, как пользоваться Учи.ру
cценарии уроков по новым предметам для 5–11 классов на Учи.ру
как создать учительское сообщество в школе и обмениваться успешными педагогическими практиками
что должен знать молодой педагог
Эксперты: Надежда Папудогло, главный редактор «Мела» Марина Вайндорф-Сысоева, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры технологии и профессионального обучения МПГУ Александр Гулин, директор школы «Снегири» Надежда Княгинина, научный сотрудник Лаборатории образовательного права Института образования НИУ ВШЭ, юрист
Анонс: 2023 год в России объявлен годом педагога и наставника. Что это значит для учителя? Разберем вопросы:
наставничество для молодых педагогов: как и зачем выбирать наставника
как помочь детям развить наставнические навыки и какие для этого использовать упражнения
что такое реверсивное наставничество и как организовать такую систему в школе
Эксперты: Мария Череделина, кандидат педагогических наук, обладательница степени Executive MBA по специальности «Стратегическое и корпоративное управление», гендиректор АНО «Мое будущее», полуфиналист конкурса «Лидеры России — 2020», федеральный эксперт «Межрегиональной тьюторской ассоциации»
как грамотно обсуждать с учениками вопросы нравственности
чем проектная деятельность помогает в воспитании
Эксперты: Надежда Папудогло, главный редактор «Мела» Геннадий Кириченков, заместитель исполнительного директора Российского движения школьников Алексей Банев, заместитель директора, руководитель подразделения «Гимназия» Хорошколы
что такое читательская грамотность и навыки «3К» (коммуникация, кооперация, критическое мышление)
как они формируются
как связаны функциональная грамотность и новый ФГОС НОО
чем Учи.ру поможет с оценкой читательской грамотности и навыков «3К»
Эксперты: Инна Антипкина, научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании Института образования ВШЭ, преподаватель Департамента образовательных программ Института образования ВШЭ, академический руководитель образовательных программ «Измерения в психологии и образовании» и «Обучение и оценивание как наука» Дарья Островская, руководитель проекта Учи.ру «Измерение знаний»
какие типичные ошибки допускают школьники в ВПР по русскому языку, математике и окружающему миру
какие сервисы Учи.ру можно использовать для повторения и закрепления учебного материала
как помочь ученикам влиться в рабочий темп после каникул
Эксперты: Екатерина Тихонова, учитель высшей категории в школе № 548 «ЗИЛАРТ», автор курсов для молодых учителей «Началка Интенсив» и «Началка 2.0» Александра Семина, учитель начальных классов в школе № 548, блогер, номинант всероссийской премии «ТопБЛОГ» в категории «ProВоспитание», участник Совета учителей-блогеров Министерства просвещения РФ, автор проекта «Мастерская счастливого учителя» Наталья Здерёва, педагог-психолог, травматерапевт, специалист по детско-родительским отношениям и психологии личности, тьютор по сказкотерапии, коуч. Автор игр для развития мышления у детей, ведущая Лектория для родителей Робинс
Модератор: Дарья Островская, руководитель проекта Учи.ру «Измерение знаний»
какие типичные ошибки допускают школьники в ВПР по русскому языку и математике
какие сервисы Учи.ру можно использовать для повторения и закрепления учебного материала
как помочь ученикам влиться в рабочий темп после каникул
Эксперты: Диана Минец, учитель русского языка и литературы в женской гуманитарной гимназии Череповца, кандидат филологических наук, финалист конкурса «Учитель года России — 2020», победитель в номинации «Цифровой учитель» Мария Литвиненко, учитель математики первой категории в гимназии им. Е. М. Примакова Инна Ярцева, психолог, руководитель онлайн-ресурса психологической поддержки работников сферы образования «Вариант»
Модератор: Инна Ярцева, психолог, руководитель онлайн-ресурса психологической поддержки работников сферы образования «Вариант»
какие типичные ошибки допустили школьники в ОГЭ-2022
как качественно подготовить учеников к экзамену
чем может помочь Учи.ру
Эксперты: Роман Лозгачёв, выпускник Физфака МГУ, преподаёт с 2014 года, репетитор по физике и математике, методист, разработчик курсов по физике и математике
зачем пользоваться Учи.ру и как это поможет изучить биологию
Эксперт: Алена Глебовская, автор годовых интерактивных курсов подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в Maximum Education, преподаватель биологии Оксана Гречман, руководитель естественно-научного направления Учи.ру, выпускница программы «Проектирование образовательного опыта» в School of Education
как геймификация на уроках позволяет удерживать внимание учеников
как Учи.ру поможет учителю сделать урок увлекательнее
какие задания по физике представлены на платформе Учи.ру
Эксперт: Екатерина Шинкоренко, учитель физики и астрономии в школе № 35 г. Кемерово, Россия, победитель регионального конкурса «Онлайн-урок» в 2020 году, финалист всероссийского грантового конкурса «Сквозные образовательные технологии» в номинации «Цифровизация» в 2021 году
как рассказать детям о классике, чтобы им стало интересно
как вдохновить школьников изучать литературу
Эксперт: Лариса Арачашвили, «Учитель года России — 2019», учитель русского языка и литературы в школе № 55 «Долина знаний» Константин Корнилов, старший методист гуманитарного направления Учи.ру для 5–11 классов
каковы психолого-педагогические особенности обучения детей
какие обучающие игры понравятся школьникам
где найти интересные упражнения для классной и домашней работы
как дифференцировать задания для детей с разным уровнем подготовки
Эксперт: Алексей Коренев, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М. В. Ломоносова
Эксперт: Алина Романова, преподаватель курсов подготовки к ЕГЭ с 2014 года, учитель русского языка в Президентском лицее и образовательном центре «Сириус», организатор ЕГЭ в Москве
какие сервисы Учи.ру помогут сдать экзамен на 100 баллов
Эксперт: Павел Фролов, учитель математики в гимназии им. Е. М. Примакова, эксперт проверки ЕГЭ, преподаватель образовательного центра «Сириус» и курсов подготовки к ЕГЭ для абитуриентов МИИГАиК
Учитель начальных классов в школе № 548, блогер, номинант всероссийской премии «ТопБЛОГ» в категории «ProВоспитание», участник Совета учителей-блогеров Министерства просвещения РФ, автор проекта «Мастерская счастливого учителя»
Алексей Банев
Заместитель директора, руководитель подразделения «Гимназия» Хорошколы
Алексей Коренев
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М. В. Ломоносова
Алена Глебовская
Автор годовых интерактивных курсов подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в Maximum Education, преподаватель биологии
Алина Романова
Преподаватель курсов подготовки к ЕГЭ с 2014 года, учитель русского языка в Президентском лицее и образовательном центре «Сириус», организатор ЕГЭ в Москве
Константин Зеленский
Лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года 2020»
Марина Вайндорф-Сысоева
Доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры технологии и профессионального обучения МПГУ
Геннадий Кириченков
Заместитель исполнительного директора Российского движения школьников, Советник Министерства просвещения
Дарья Островская
Руководитель проекта Учи.ру «Измерение знаний»
Диана Минец
Учитель русского языка и литературы в женской гуманитарной гимназии Череповца, кандидат филологических наук, финалист конкурса «Учитель года России — 2020», победитель в номинации «Цифровой учитель»
Екатерина Тихонова
Учитель высшей категории в школе № 548 «ЗИЛАРТ», автор курсов для молодых учителей «Началка Интенсив» и «Началка 2.0»
Екатерина Шинкоренко
Учитель физики и астрономии в школе № 35 г. Кемерово, Россия, победитель регионального конкурса «Онлайн-урок» в 2020 году, финалист всероссийского грантового конкурса «Сквозные образовательные технологии» в номинации «Цифровизация» в 2021 году
Инна Антипкина
Научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании Института образования ВШЭ, преподаватель Департамента образовательных программ Института образования ВШЭ, академический руководитель образовательных программ «Измерения в психологии и образовании» и «Обучение и оценивание как наука»
Инна Ярцева
Психолог, руководитель онлайн-ресурса психологической поддержки работников сферы образования «Вариант»
Константин Корнилов
Старший методист гуманитарного направления Учи.ру для 5–11 классов
Лариса Арачашвили
«Учитель года России — 2019», учитель русского языка и литературы в школе № 55 «Долина знаний»
Мария Литвиненко
Учитель математики первой категории в гимназии им. Е. М. Примакова
Мария Череделина
Кандидат педагогических наук, обладательница степени Executive MBA по специальности «Стратегическое и корпоративное управление», гендиректор АНО «Мое будущее», полуфиналист конкурса «Лидеры России — 2020», федеральный эксперт «Межрегиональной тьюторской ассоциации»
Надежда Княгинина
Научный сотрудник Лаборатории образовательного права Института образования НИУ ВШЭ, юрист
Надежда Папудогло
Главный редактор «Мела»
Оксана Гречман
Руководитель естественно-научного направления Учи.ру, выпускница программы «Проектирование образовательного опыта» в School of Education
Павел Фролов
Учитель математики в гимназии им. Е. М. Примакова, эксперт проверки ЕГЭ, преподаватель образовательного центра «Сириус» и курсов подготовки к ЕГЭ для абитуриентов МИИГАиК
Роман Лозгачёв
Выпускник Физфака МГУ, преподаёт с 2014 года, репетитор по физике и математике, методист, разработчик курсов по физике и математике
Наталья Здерёва
Педагог-психолог, травматерапевт, специалист по детско-родительским отношениям и психологии личности, тьютор по сказкотерапии, коуч. Автор игр для развития мышления у детей, ведущая Лектория для родителей Робинс
Необходимо оставить заявку на странице. Сделать это можно, нажав на кнопку Принять участие. Также необходимо зарегистрироваться на мероприятия в личном кабинете Учи.ру в разделе «Вебинары».
Сертификат появится в разделе Портфолио 30 августа 2022 года
После мероприятия необходимо активировать код участника. Где его взять?
Код участника появится в чате и в описании мероприятия в день трансляции. Активировать его необходимо в разделе Портфолио
У меня остались вопросы. Где я могу их задать?
Если у вас остались вопросы по мероприятию, направьте их на support@uchi.ru
Как зарегистрироваться на онлайн-конференцию?
Необходимо оставить заявку на странице. Сделать это можно, нажав на кнопку Принять участие. Также необходимо зарегистрироваться на мероприятия в личном кабинете Учи.ру в разделе «Вебинары».
Сертификат появится в разделе Портфолио 30 августа 2022 года
После мероприятия необходимо активировать код участника. Где его взять?
Код участника появится в чате и в описании мероприятия в день трансляции. Активировать его необходимо в разделе Портфолио
У меня остались вопросы. Где я могу их задать?
Если у вас остались вопросы по мероприятию, направьте их на support@uchi.ru
Как зарегистрироваться на онлайн-конференцию?
Необходимо оставить заявку на странице. Сделать это можно, нажав на кнопку Принять участие. Также необходимо зарегистрироваться на мероприятия в личном кабинете Учи.ру в разделе «Вебинары».
Сертификат появится в разделе Портфолио 30 августа 2022 года
После мероприятия необходимо активировать код участника. Где его взять?
Код участника появится в чате и в описании мероприятия в день трансляции. Активировать его необходимо в разделе Портфолио
У меня остались вопросы. Где я могу их задать?
Если у вас остались вопросы по мероприятию, направьте их на support@uchi.ru
Учи.ру — это российская образовательная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России, стран БРИКС, США и Канады изучают школьные предметы в интерактивной форме.
№2 В МИРЕ
по посещаемости в апреле 2020 года по данным Similar Web среди образовательных сайтов